Обратная связь

Политика конфиденциальности

SOS EVASAN S.A. обязуется защищать вашу конфиденциальность и обеспечивать положительный опыт работы на нашем веб-сайте. В данной политике описываются наши методы обработки личной информации как в режиме онлайн, так и вне сети. Если вы предоставите нам личную информацию, мы будем обрабатывать её в соответствии с данной политикой.

Мы рекомендуем ознакомиться с данной политикой конфиденциальности, чтобы обеспечить понимание наших правил конфиденциальности.

Данная политика распространяется на веб-сайт SOS EVASAN и применяется по всему миру. Некоторые из наших дочерних компаний или программ могут иметь собственные, возможно, отличающиеся друг от друга политики. Мы рекомендуем вам ознакомляться с политикой конфиденциальности и всеми веб-сайтами, которые вы посещаете.

Сбор вашей личной информации

Когда мы собираем личную информацию на нашем веб-сайте, мы выражаем нашу потребность в персональных данных в момент сбора. Личная информация - это любая информация, которая может быть использована для идентификации личности и может включать, но не ограничиваясь этим, имя, адрес электронной почты, почтовый или другой физический адрес, форму обращения, род занятий и другую информацию, необходимую для предоставления услуги или осуществления запрошенной вами транзакции.

Использование вашей личной информации

Мы будем использовать вашу личную информацию таким образом, который был указан при ее сборе. Мы не будем впоследствии изменять способ использования вашей личной информации без вашего согласия.

Доступ к вашей личной информации и ее обновление

Нам нужна ваша помощь в обеспечении точности и актуальности личной информации, которую вы предоставили нам. Пожалуйста, сообщайте нам о любых изменениях в вашей личной информации.

Отмена подписки

Подпиской на информационные рассылки можно управлять через наш веб-сайт. Кроме того, каждое электронное письмо информационной рассылки содержит инструкции о том, как вы можете отказаться от подписки на данную рассылку.

Вы также можете отказаться от подписки, отправив письмо, содржащее ваши имя, адрес электронной почты и название рекламных материалов, от которых вы хотите отписаться, по адресу:
SOS EVASAN S.A.
CP 5
CH-1267 Vich
SWITZERLAND

Сбор информации, не содержащей личные данные

В некоторых случаях мы можем собирать неличные (агрегированные или демографические) данные через файлы cookie, веб-журналы и веб-маяки. Эта информация используется для лучшего понимания и улучшения удобства использования, производительности и эффективности нашего веб-сайта.

Предоставление ваших личных данных

Мы не продаем или не сдаем в аренду вашу личную информацию третьим лицам в целях рекламы, если вы не предоставили нам на это разрешение.

Мы можем передавать вашу личную информацию внутри компании или в любую из наших дочерних компаний во всем мире с целью обработки или хранения данных.

Мы также можем предоставить вашу личную информацию уполномоченным сторонним агентам или подрядчикам для предоставления запрошенной услуги или транзакции. Например, если нам нужно организовать лечение для вас, мы должны предоставить ваши имя и адрес больнице. Мы предоставляем сторонним агентам только минимальный объем личной информации, необходимый для выполнения запрошенной услуги или транзакции.

Мы можем отвечать на повестку в суд, судебные приказы или судебный процесс, раскрывая, при необходимости, вашу личную информацию и другую соответствующую информацию. Мы также можем принять решение о создании или осуществлении наших юридических прав или защите от юридических требований.

Мы можем собирать и, возможно, предоставлять личную информацию и любую другую дополнительную информацию, доступную нам, для расследования, предотвращения или принятия мер в отношении незаконных действий, мошенничества, ситуаций, связанных с потенциальными угрозами физической безопасности любого лица, или в соответствии с иными требованиями закона.

Безопасность вашей личной информации

EVASAN обязуется защищать личную информацию, которую вы предоставляете нам. Мы используем сочетание технологий, процедур безопасности и организационных мер, чтобы защитить вашу личную информацию от несанкционированного доступа, использования или раскрытия.

Когда мы передаем конфиденциальные личные данные (например, данные кредитной карты) через Интернет, мы защищаем их с помощью технологии шифрования Secure Sockets Layer (SSL).

В то время как мы стремимся защитить вашу личную информацию, мы не можем гарантировать безопасность передаваемой вами информации.

Мы рекомендуем вам принимать все меры предосторожности при защите вашей личной информации, когда вы находитесь в Интернете. Например, часто меняйте свои пароли, используйте комбинацию букв и цифр при создании паролей и убедитесь, что используете безопасный браузер.

Файлы сookie

Наш веб-сайт может использовать файлы cookie, хотя вы по-прежнему сможете получить доступ к нашим страницам, даже если вы решите отключить файлы cookie в своем браузере. Некоторые страницы не позволят вам выполнять определенные действия, если файлы cookie отключены. Если вы не принимаете файлы cookie, связанные функции могут не работать, и вы не сможете продолжить.

Мы также включаем веб-маяки в информационные рассылки по электронной почте в формате HTML, чтобы подсчитать, сколько писем (или отдельных статей, ссылок и т. д.) было открыто.

Текущие версии веб-браузеров предлагают расширенные пользовательские элементы управления в отношении размещения и продолжительности файлов cookie как первого лица, так и третьих лиц. Найдите «cookies» в меню «Справка» вашего веб-браузера, чтобы получить дополнительную информацию о доступных вам возможностях управления файлами cookie.

Сохранение данных

Мы не будем сохранять вашу личную информацию дольше, чем это необходимо для достижения целей, для которых она была собрана, или в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Связанные веб-сайты

Наши веб-сайты могут предоставлять ссылки на другие сторонние веб-сайты, которые не входят в наш контроль и не подпадают под действие данной политики. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности, опубликованной на этих (и всех остальных) сайтах.

Privacy Policy

SOS EVASAN S.A. is committed to protecting your privacy and ensuring you have a positive experience on our website. This policy outlines our personal information handling practices for both online and offline data. If you give us personal information, we will treat it according to this policy.

We encourage you to read this privacy policy to ensure you understand our privacy practices.

This policy covers the SOS EVASAN website and is applicable worldwide. Some of our subsidiaries or programs may have their own, possibly different, policies. We encourage you to read this privacy policy and those of all websites you visit.

Collection of your personal information

When we collect any personal information on our website, we will express our need for the personal data at the point of collection. Personal information is any information that can be used to identify an individual, and may include, but is not limited to, name, email address, postal or other physical address, title, occupation, and other information required to provide a service, or carry out a transaction you have requested.

Uses of your personal information

We will only use your personal information in the way we specified when it was collected. We will not subsequently change the way your personal information is used without your consent.

Accessing and updating your personal information

We need your help in keeping the personal information you have shared with us accurate and up to date. Please notify us of any changes to your personal information.

Unsubscribing

Subscriptions to newsletters can be managed through our website. In addition, each email newsletter includes instructions on how you can unsubscribe from that particular mailing.

You may also unsubscribe by sending a letter, including your name, email address and the title of the marketing material you wish to unsubscribe from to:
SOS EVASAN S.A.
CP 5
CH-1267 Vich
SWITZERLAND

Non-personal information collection

In some instances, we may collect non-personal (aggregate or demographic) data through cookies, web logs, and web beacons. This information is used to better understand and improve the usability, performance and effectiveness of our website.

Sharing your personal information

We do not sell or rent your personal information to third-parties for marketing purposes unless you have granted us permission to do so.

We may share your personal information within the company or any of our worldwide subsidiaries for purposes of data processing or storage.

We may also share your personal information with authorized third-party agents or contractors in order to provide a requested service or transaction. For example, if we need to arrange a medical treatment for you, we must share your name and address with a hospital. We only provide third-party agents with the minimum amount of personal information necessary to complete the requested service or transaction.

We may respond to subpoenas, court orders, or legal process by disclosing your personal information and other related information, if necessary. We also may choose to establish or exercise our legal rights or defend against legal claims.

We may collect and possibly share personal information and any other additional information available to us in order to investigate, prevent, or take action regarding illegal activities, suspected fraud, situations involving potential threats to the physical safety of any person, or as otherwise required by law.

Security of your personal information

EVASAN is committed to protecting the personal information you share with us. We utilize a combination of security technologies, procedures, and organizational measures to help protect your personal information from unauthorized access, use or disclosure.

When we transfer sensitive personal data (for example, credit card information) over the Internet, we protect it using Secure Sockets Layer (SSL) encryption technology.

While we strive to protect your personal information, we cannot ensure the security of the information you transmit.

We recommend you to take every precaution in protecting your personal information when you are on the Internet. For example, change your passwords often, use a combination of letters and numbers when creating passwords, and make sure you use a secure browser.

Cookies

Our website may utilize cookies, although you can still access our pages even if you choose to disable cookies in your browser. Some pages will not allow you to complete certain activities if cookies are disabled. If you do not accept cookies, the associated functionality may not work and you will not be able to continue.

We also include web beacons in HTML-formatted e-mail newsletters in order to count how many newsletters (or particular articles, links, etc.) are being accessed.

Current versions of web browsers offer enhanced user controls regarding the placement and duration of both first and third party cookies. Search for "cookies" under your web browser's Help menu for more information on cookie management features available to you.

Data retention

We will not retain your personal information longer than is necessary to fulfill the purposes for which it was collected or as required by applicable laws or regulations.

Linked websites

Our websites may provide links to other third-party websites which are outside our control and not covered by this policy. We encourage you to review the privacy policies posted on these (and all) sites.